г. Минск, ул. Кнорина, 17

Сервис E-POS «CheckMe»- безналичный вид оплаты по QR-коду

РУП «Издательство «Белбланкавыд», как сервисный агрегатор, предоставляет возможность субъектам хозяйствования — пользователям программных Online-касс ПКС «Электронный чек» — подключиться к сервису онлайн платежей E-POS от ОАО «НКФО «Единое расчетное и информационное пространство» (ЕРИП).

Сейчас повсеместно распространены квадраты с черно-белыми геометрическими узорами — QR-коды. Сканировав его в своем банковском приложении, клиент автоматически переходит на защищенную страницу оплаты в дереве ЕРИП, где в один клик оплачивает выставленный счет, а кассир получает информацию об успешном прохождении оплаты.

Один из вариантов их использования также – qr платежи. Для быстрой оплаты товаров или услуг используется сервис ePOS.

E-POS от ЕРИП в ПКС «Электронный чек» — это альтернативный способ безналичной оплаты товаров и услуг в нашем мобильном приложении «Электронный чек» посредством сканирования клиентом-покупателем сформированного должным образом QR-кода. Он работает с банковскими картами или мобильными приложениями.

Оплата по qr коду может выполнена разными способами:

  • Отдельное приложение;
  • Приложения, встроенные в камеру или мессенджер;
  • Мобильное приложение банка.

Используя qr код на кассе, покупатели получают ряд преимуществ:

  • Оплата даже без кошелька или карты под рукой;
  • Возможность самообслуживания, если картинка общедоступна;
  • Куайринг – быстрая процедура;
  • Нет нужды использовать отдельный терминал.

Нет необходимости приобретать новое оборудование, либо устанавливать дополнительную программу. Вы просто работаете привычным для Вас способом в мобильном приложении «Электронный чек» и снижаете свои затраты по безналичным оплатам – комиссия всего 1% от проведенного платежа.

check_me

Сервис E-POS «CheckMe»

Удобно

Покупатель сможет оплатить даже не имея с собой наличных и банковской карточки.
Для юридических лиц, ИП, самозанятых.

Быстро

Сканирование QR-кода, мгновенная оплата и уведомление об оплате.

Выгодно

Бесплатное подключение.
Комиссия только за успешные платежи, ниже любого эквайринга – 1% (от проведенного платежа).
Без абонентской платы.

Преимущества сервиса E-POS «CheckMe»

Для продавца

Комиссия за использование сервиса меньше, чем по эквайрингу

E-POS работает на том же устройстве, на котором работает приложение «Электронный чек»: мобильный телефон, планшет, устройство 3в1, стационарные кассы, ТСД и т.д.

Возможность принимать оплату, не используя банковский терминал

Высокая скорость оплаты

Освобождение от использования физической карты или наличных денег

Для клиента

Покупателям не надо носить с собой наличные и карту, не нужен NFC-чип в смартфоне и т.п.

Для оплаты достаточно иметь любой смартфон с приложением банка и Интернет

В интернете не надо вводить данные карты – достаточно просто отсканировать QR-код

Как это работает?

Заказ товара или услуги

Покупатель выбирает товары/услуги в точке продажи, кассир в кассовом приложении «Электронный чек» стандартно формирует чек.

Выбор способа оплаты

Для оплаты покупки кассир в кассовом приложении выбирает способ оплаты: «E-POS» и предоставляет покупателю сформированный на экране устройства QR-код

Оплата

Посредством своего банковского приложения* покупатель сканирует QR-код и подтверждает в нем же оплату

* список мобильных банковских приложений для совершения платежных операций с помощью сканирования QR-кода представлен на сайте pay.raschet.by

Подтверждение оплаты

Для продавца

Продавец получает мгновенное уведомление об оплате на экран устройства и соответствующий чек программной кассы (для печати или для отправки в электронном виде)

Для покупателя

Покупатель получает подтверждение оплаты в своем банковском приложении*, кассир выдает соответствующий чек программной кассы

Как подключить сервис E-POS «CheckMe»?

Подключить онлайн-кассу «Электронный чек»

Заполнить заявку, подписать договор на подключение к сервису E-POS «CheckMe»

Принимать оплату по QR-коду на вашем устройстве

Перечень необходимых документов на подключение сервиса E-POS «CheckMe» для юридического лица и ИП:
– ходатайство о подключении к сервису;
– копия свидетельства о государственной регистрации;
– подписанный договор;
– копия Доверенности или иного документа предоставляющего право подписи лицу исполняющему обязанности.

  • Подключение к сервису – бесплатно;
  • Абонентская плата за услуги – отсутствует;
  • Комиссия за использование сервиса — 1 %  от суммы платежа, в том числе:
    – за организацию приема платежей расчетными (платежным) агентами — 0,7% (п.3.3 Сборника вознаграждений);
    – за предоставление ОАО «НКФО «ЕРИП» услуги сервиса E-POS – 0,2% (п. 6.1 Сборника вознаграждений);
    – за предоставление сервисным агрегатором услуги сервиса E-POS – 0,1% (Прейскурант сервисного агрегатора).
  •  

С правилами сервиса E-POS можно ознакомиться здесь.

Точно так же как и при любом другом способе оплаты. Коды сканируются еще до выбора способа оплаты, а в ГИС “Электронный знак” отправляются уже после подтверждения оплаты.

Денежные средства на расчётный счёт зачисляются в течение 1-2 банковских рабочих дня. Деньги на расчетный счет приходят сразу за вычетом комиссии 1 %.

Если вы еще не подключены к нам, можете закрыть окно и продолжить пользоваться сайтом.
Приносим извинения и добро пожаловать!

Информация для ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ программной кассовой системы «Электронный чек» (ПКС) в части обновления Вашей кассы до соответствующей новому законодательству Online-кассы 2.0!

Эту же информацию Вы можете повторно прочесть еcли перейдете на главной странице сайта по кнопке

1. Если Вы получили от нас (абонента 4ek.by) SMS «Планируем обновить ПК “Электронный чек” до 2.0. Зайдите на 4ek.by!» и/или аналогичного содержания информационное письмо на Ваш e-mail, то значит Ваша кассу мы планируем обновить до версии, соответствующей новому законодательству. Это первое сообщение носит уведомительный характер. Ознакомьтесь с данным текстом и будьте готовы к дальнейшим нашим сообщениям! Актуализируйте при необходимости свои контактные данные (телефон/e-mail), зарегистрированные в нашей системе, авторизационные данные (см. ниже) в личном кабинете ПКС (на сайте 4ek.by), в т.ч. при необходимости обратившись к нам, короткий номер – 7706.

2. За 3 календарных дня до даты планируемого НАМИ обновления Вашей ПК Вам придет SMS и e-mail: «Дата обновления Вашей ПК “Электронный чек” до 2.0 – ДД.ММ.2024.». Подготовьтесь к обновлению как указано ниже. Обратите внимание что Вам потребуется логин и пароль* кассира (ПИН-код НЕ является паролем), а также идентификатор программной кассы – ID ПК, которые были Вам высланы при самом первом подключении кассы к ПКС. В случае, если Вы по каким-либо причинам не знаете этих данных, Вы можете восстановить их в Личном кабинете. Памятка по восстановлению данных прикреплена к письму, отправленному на Ваш e-mail, или найдите у нас на сайте по ссылке [4ek.by]-[База знаний]-[Инструкции]-[Памятка по восстановлению учетных данных]. Наш короткий номер – 7706. 

Также к письму, отправленному на Ваш e-mail, прикреплены:

– Руководство пользователя АРМк «Электронный чек». Его можно также скачать по ссылке [4ek.by]-[База знаний]-[Инструкции]-[Руководство пользователя АРМк «Электронный чек»];

– Шаблон файла номенклатуры для загрузки в новое приложение. Если Вы работаете с базой товаров (номенклатурой) озаботьтесь подготовкой соответствующего файла для последующей загрузки в новое приложение. Шаблон необходимого файла можете найти по ссылке [4ek.by]-[База знаний]-[Инструкции]-[Шаблон для загрузки номенклатуры в АРМк «Электронный чек»].

3. В день, предшествующий обновлению Вашей ПК, Вам придет SMS и e-mail «Обновите ПК “Электронный чек” до 2.0 – ДД.ММ.ГГ»
Необходимо:

  • обязательно по окончанию работы в день предшествующий ДД.ММ.2024 закройте смену на своей программной кассе;
  • до открытия смены в день ДД.ММ.2024 или заблаговременно загрузите приложение «Электронный чек 2.0»  из магазина приложений на Вашем устройстве (найдя соответствующий ярлык приложения):
  • для устройств SUNMI – «Магазин приложений»;
  • для устройств NEXGO  «Кирмаш» –  (в случае, если при попытке входа в Кирмаш у Вас возникают проблемы, необходимо обратиться к поставщику оборудования ООО «СейлСервиСолюшенс», 3c.by);
  • для устройств PAX приложение будет загружено автоматически после включения устройства в указанный нами день обновления.

4. В день ДД.ММ.2024 откройте смену путем первого входа в новое приложение: авторизуйтесь с использованием логина и пароля* кассира, а также ID ПК. В случае, если Вы по каким-либо причинам не знаете этих данных, Вы можете восстановить их в Личном кабинете. Памятку по восстановлению данных можете найти по ссылке ([4ek.by]-[База знаний]-[Инструкции]-[Памятка по восстановлению учетных данных]).

* – ПИН-код НЕ является паролем, при входе в новое приложение ПИН-код потребуется ввести вновь после авторизации с логином и паролем кассира и вводом ID ПК.

Загрузите при необходимости файл с номенклатурой товаров. Далее продолжайте работать как обычно, Ваше кассовое оборудование соответствует новым требованиям законодательства!

В случае если Вы не выполнили инструкции выше, то при работе получите следующую ошибку:

ЗНАЧИТ ВАМ НАДО установить НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ и подключиться к новой версии Online-касса 2.0