В связи с огромным потоком обращений в наш адрес с просьбой оказать консультацию по программным кассам и новому кассовому оборудованию информируем о следующем:
Наша программная касса полностью соответствует всем требованиям нового законодательства, в т.ч. подходит для реализации товаров, подлежащих маркировке на территории РБ.
В типовом варианте сама «касса» для Вашего использования, о котором пойдет речь ниже, — это приложение, которое устанавливается на любое устройство с ОС Android (смартфон, планшет, специализированное устройство 3в1). Устройства 3в1 совмещают в себе функции кассы, банковского терминала, принтера для печати чеков, сканер штрихкодов. Устройство 3в1 можно приобрести у нас (786 р. с НДС) или у наших партнеров (список доступного оборудования). Стоимость нашей услуги доступа к программной кассе — 12 р. с НДС ежемесячно в наш адрес без каких-либо дополнительных скрытых платежей (учитывайте, что все кассовое оборудование регистрируется и поддерживается в системе контроля кассового оборудования — СККО- РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», оплата за регистрацию — …, оплата за ежемесячную поддержку в СККО программной кассы — … руб/мес, оплата минимум за 6 месяцев)
Для реализации маркированного товара необходимо вести дифференцированный учет на кассе. Для этого Вы вручную или при помощи файла должны загрузить в номенклатуру в кассе сведения о товарах, подлежащих маркировке (наименование, GTIN, стоимость товара). В момент реализации такого товара необходимо сканировать код маркировки (DataMatrix-код на этикетке), после чего будет сформирован кассовый чек, а сведения о коде маркировки будут переданы в СККО, а оттуда в ГИС «Электронный знак».
Интеграция с товароучетной системой (например, 1С) не является обязательной и реализуется только для Ваших задач для собственного удобства исходя из необходимости (например, при желании автоматизировано загружать товарную номенклатуру, получать отчеты по продажам, вести количественный учет и т.п.). Для этого можно обратиться к нашим партнерам-франчайзи 1С, реализующим такую интеграцию, или иным нашим партнерам. Их список и контакты можно найти на сайте: Онлайн-касса + 1С = автоматизация торговли или Каталог интеграций.
«Нетиповой» вариант — это интеграционные решения наших партнеров (ссылки см. выше), которые могут быть как мобильными (смартфон/планшет/»3в1″ и т.д.), так и десктопными (рабочее место кассира на персональном компьютере, моноблоке, ноутбуке, с POS-системами и т.п.), в т.ч. включающими в себя всю необходимую специализированную кассовую периферию: денежные ящики, мониторы покупателя, весы, сканеры и т.д. и т.п. Наши партнеры в т.ч. помогут при необходимости в подборе необходимой периферии, в отличие от нас, т.к. мы не занимаемся торговлей такого класса обрудованием.
Также существует возможность самостоятельной интеграции Вашей 1С или иного Вашего решения с нашей системой Вашими разработчиками. Для этого мы, при необходимости, передаем Вам описание API программной кассы, данные для доступа к тестовой зоне. Есть два варианта интеграции:
- Напрямую с программной кассовой системой. В таком случае Ваше ПО напрямую ходит в ПКС, получает от нее ответы с кассовыми документами и тд. Реализация связки Вашего ПО с принтером и банковским ПО на Вашей стороне.
- Интеграция посредством терминального режима нашего приложения. В таком случае Ваше ПО взаимодействует с нашим приложением, работающим на Android-устройстве, например устройстве «3в1», включающем банковский терминал и принтер, только в части запросов на кассовые документы, а наше приложение само взаимодействует с банковским ПО и принтером. Для первого варианта необходимо подписать соглашение о неразглашении. Для второго — нет.
В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете задать их в форме обратной связи на сайте либо связавшись с нами по короткому номеру 7706.
Мы обязательно свяжемся с Вами дополнительно.