г. Минск, ул. Кнорина, 17

Консультация по Online-кассе 2.0

4.7
(68)

В связи с огромным потоком обращений в наш адрес с просьбой оказать консультацию по программным кассам и новому кассовому оборудованию информируем о следующем:

Наша программная касса полностью соответствует всем требованиям нового законодательства, в т.ч. подходит для реализации товаров, подлежащих маркировке на территории РБ.

В типовом варианте сама «касса» для Вашего использования, о котором пойдет речь ниже, — это приложение, которое устанавливается на любое устройство с ОС Android (смартфон, планшет, специализированное устройство 3в1). Устройства 3в1 совмещают в себе функции кассы, банковского терминала, принтера для печати чеков, сканер штрихкодов. Устройство 3в1 можно приобрести у нас (786 р. с НДС) или у наших партнеров (список доступного оборудования). Стоимость нашей услуги доступа к программной кассе — 12 р. с НДС ежемесячно в наш адрес без каких-либо дополнительных скрытых платежей (учитывайте, что все кассовое оборудование регистрируется и поддерживается в системе контроля кассового оборудования — СККО- РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», оплата за регистрацию — …, оплата за ежемесячную поддержку в СККО программной кассы — … руб/мес, оплата минимум за 6 месяцев)

Для реализации маркированного товара необходимо вести дифференцированный учет на кассе. Для этого Вы вручную или при помощи файла должны загрузить в номенклатуру в кассе сведения о товарах, подлежащих маркировке (наименование, GTIN, стоимость товара). В момент реализации такого товара необходимо сканировать код маркировки (DataMatrix-код на этикетке), после чего будет сформирован кассовый чек, а сведения о коде маркировки будут переданы в СККО, а оттуда в ГИС «Электронный знак».

Интеграция с товароучетной системой (например, 1С) не является обязательной и реализуется только для Ваших задач для собственного удобства исходя из необходимости (например, при желании автоматизировано загружать товарную номенклатуру, получать отчеты по продажам, вести количественный учет и т.п.). Для этого можно обратиться к нашим партнерам-франчайзи 1С, реализующим такую интеграцию, или иным нашим партнерам. Их список и контакты можно найти на сайте: Онлайн-касса + 1С = автоматизация торговли или Каталог интеграций.

«Нетиповой» вариант — это интеграционные решения наших партнеров (ссылки см. выше), которые могут быть как мобильными (смартфон/планшет/»3в1″ и т.д.), так и десктопными (рабочее место кассира на персональном компьютере, моноблоке, ноутбуке, с POS-системами и т.п.), в т.ч. включающими в себя всю необходимую специализированную кассовую периферию: денежные ящики, мониторы покупателя, весы, сканеры и т.д. и т.п. Наши партнеры в т.ч. помогут при необходимости в подборе необходимой периферии, в отличие от нас, т.к. мы не занимаемся торговлей такого класса обрудованием.

Также существует возможность самостоятельной интеграции Вашей 1С или иного Вашего решения с нашей системой Вашими разработчиками. Для этого мы, при необходимости, передаем Вам описание API программной кассы, данные для доступа к тестовой зоне. Есть два варианта интеграции:

  1. Напрямую с программной кассовой системой. В таком случае Ваше ПО напрямую ходит в ПКС, получает от нее ответы с кассовыми документами и тд. Реализация связки Вашего ПО с принтером и банковским ПО на Вашей стороне.
  2. Интеграция посредством терминального режима нашего приложения. В таком случае Ваше ПО взаимодействует с нашим приложением, работающим на Android-устройстве, например устройстве «3в1», включающем банковский терминал и принтер, только в части запросов на кассовые документы, а наше приложение само взаимодействует с банковским ПО и принтером. Для первого варианта необходимо подписать соглашение о неразглашении. Для второго — нет.

В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете задать их в форме обратной связи на сайте либо связавшись с нами по короткому номеру 7706.
Мы обязательно свяжемся с Вами дополнительно.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Мы в соцсетях

Вам может быть интересно

Если вы еще не подключены к нам, можете закрыть окно и продолжить пользоваться сайтом.
Приносим извинения и добро пожаловать!

Информация для ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ программной кассовой системы «Электронный чек» (ПКС) в части обновления Вашей кассы до соответствующей новому законодательству Online-кассы 2.0!

Эту же информацию Вы можете повторно прочесть еcли перейдете на главной странице сайта по кнопке

1. Если Вы получили от нас (абонента 4ek.by) SMS «Планируем обновить ПК «Электронный чек» до 2.0. Зайдите на 4ek.by!» и/или аналогичного содержания информационное письмо на Ваш e-mail, то значит Ваша кассу мы планируем обновить до версии, соответствующей новому законодательству. Это первое сообщение носит уведомительный характер. Ознакомьтесь с данным текстом и будьте готовы к дальнейшим нашим сообщениям! Актуализируйте при необходимости свои контактные данные (телефон/e-mail), зарегистрированные в нашей системе, авторизационные данные (см. ниже) в личном кабинете ПКС (на сайте 4ek.by), в т.ч. при необходимости обратившись к нам, короткий номер – 7706.

2. За 3 календарных дня до даты планируемого НАМИ обновления Вашей ПК Вам придет SMS и e-mail: «Дата обновления Вашей ПК «Электронный чек» до 2.0 — ДД.ММ.2024.». Подготовьтесь к обновлению как указано ниже. Обратите внимание что Вам потребуется логин и пароль* кассира (ПИН-код НЕ является паролем), а также идентификатор программной кассы – ID ПК, которые были Вам высланы при самом первом подключении кассы к ПКС. В случае, если Вы по каким-либо причинам не знаете этих данных, Вы можете восстановить их в Личном кабинете. Памятка по восстановлению данных прикреплена к письму, отправленному на Ваш e-mail, или найдите у нас на сайте по ссылке [4ek.by]-[База знаний]-[Инструкции]-[Памятка по восстановлению учетных данных]. Наш короткий номер – 7706. 

Также к письму, отправленному на Ваш e-mail, прикреплены:

– Руководство пользователя АРМк «Электронный чек». Его можно также скачать по ссылке [4ek.by]-[База знаний]-[Инструкции]-[Руководство пользователя АРМк «Электронный чек»];

– Шаблон файла номенклатуры для загрузки в новое приложение. Если Вы работаете с базой товаров (номенклатурой) озаботьтесь подготовкой соответствующего файла для последующей загрузки в новое приложение. Шаблон необходимого файла можете найти по ссылке [4ek.by]-[База знаний]-[Инструкции]-[Шаблон для загрузки номенклатуры в АРМк «Электронный чек»].

3. В день, предшествующий обновлению Вашей ПК, Вам придет SMS и e-mail «Обновите ПК «Электронный чек» до 2.0 — ДД.ММ.ГГ»
Необходимо:

  • обязательно по окончанию работы в день предшествующий ДД.ММ.2024 закройте смену на своей программной кассе;
  • до открытия смены в день ДД.ММ.2024 или заблаговременно загрузите приложение «Электронный чек 2.0»  из магазина приложений на Вашем устройстве (найдя соответствующий ярлык приложения):
  • для смартфонов и планшетов – GooglePlay Маркет , HUAWEI AppGallery или RuStore ;
  • для устройств SUNMI – «Магазин приложений»;
  • для устройств NEXGO  «Кирмаш» –  (в случае, если при попытке входа в Кирмаш у Вас возникают проблемы, необходимо обратиться к поставщику оборудования ООО «СейлСервиСолюшенс», 3c.by);
  • для устройств PAX приложение будет загружено автоматически после включения устройства в указанный нами день обновления.

4. В день ДД.ММ.2024 откройте смену путем первого входа в новое приложение: авторизуйтесь с использованием логина и пароля* кассира, а также ID ПК. В случае, если Вы по каким-либо причинам не знаете этих данных, Вы можете восстановить их в Личном кабинете. Памятку по восстановлению данных можете найти по ссылке ([4ek.by]-[База знаний]-[Инструкции]-[Памятка по восстановлению учетных данных]).

* – ПИН-код НЕ является паролем, при входе в новое приложение ПИН-код потребуется ввести вновь после авторизации с логином и паролем кассира и вводом ID ПК.

Загрузите при необходимости файл с номенклатурой товаров. Далее продолжайте работать как обычно, Ваше кассовое оборудование соответствует новым требованиям законодательства!

В случае если Вы не выполнили инструкции выше, то при работе получите следующую ошибку:

ЗНАЧИТ ВАМ НАДО установить НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ и подключиться к новой версии Online-касса 2.0