Оператор программной кассовой системы “Электронный чек” информирует о необходимости обновления мобильного приложения “Электронный чек” до версии 2.2.07.
В приложение внесены следующие изменения:
- внедрен вывод из оборота маркированного товара*;
- разработан функционал работы терминального режима без активного подключения ксети Ethernet;
- доработана и дополнена вкладка “Техподдержка” **;
- а также иные исправления и доработки.
* При реализации маркированного товара через программную кассу, путем считывания кода маркировки, данные о товаре и коде маркировки будут переданы из программной кассовой системы «Электронный чек» в государственную информационную систему маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации «Электронный знак» (ГИС «Электронный знак»)
** Рекомендуем всем ознакомится с внедренным функционалом.
Просим Пользователей, использующих для подключения к программной кассе мобильное приложение «Электронный чек», обновить его на своих устройствах:
- В случае «неработоспособности» приложения «Электронный чек» с сообщением «Сетевая ошибка» необходимо:
– зайтив Google Play (AppGallery);
– найти (ввести в поисковой строке) приложение «Электронный чек»;
– нажать кнопку «Обновить», дождаться загрузки обновления после чего продолжить работу в приложении. - Для устройств “3 в 1” Nexgo (N3, N5, N86) для обновления приложения необходимо:
– зайти в магазин приложений “Кирмаш”;
– Меню (боковое);
– Касса;
– выбрать “Электронный чек”.